Отзывы о детских садах Розовый слон
Страница отзывов о сети частных детских садов Розовый слон
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Отличный детский сад! Вожу уже второго ребенка. Старшая получила такую подготовку к школе (читала, писала, считала, правильно говорила), что пошла в гимназию. Младшей три года сейчас и тоже уже знает цифры от 0 до 10, алфавит и таких насекомых, что даже я не знаю. Выражаю огромную благодарность всему педагогическому коллективу.
Из плюсов ЯСЛЕЙ: сильный логопед (у мл.группы по крайней мере), регулярные развивающие занятия, хорошее питание. Минусов, увы, оказалось гораздо больше. Звонят стабильно каждые 2нед и просят забрать ребёнка больного. Домой приводишь - ребенок здоров и совершенно отсутствуют симптомы. Требуют справку, чтобы снова ходить в сад. А родителям тащить здорового ребёнка в больницу за справкой - чтобы заболел? Умно слажено. А главное когда привели домой ребенка, у него была температура 39,4, этого никто не заметил еще и на нас свалили всё, мол, он носится, как у него мб 39,4, хотя я как увидела его сидящего в уголке смирно, сразу по глазам поняла - что-то не так. А как на руки взяла - так прям батарея. Не знаю, как такое можно было не заметить. + почему-то другие дети ходили с кашлем сутра, вечером их забирали родители и водили дальше всю неделю - воспитатели ничего не говорили. Когда я говорила, мол такой-то такой-то болен, почему он ходит в сад не первый день? Воспитатели разводили руками и говорили показать его. А как я покажу, если уходит и приходит он в разное с нами время, не знаю, как в остальное время не слышат этот ужасный кашель. Думаю, там просто всё схвачено уже. Был даже диалог между родителем и воспитателем. Р: "Ну так что, нам дома тогда остаться?", В:"Да не думаю, сопли же не так сильно бегут". Отлично так) А нас без симптомов вытуривали. Видимо доводили ребенка до слез, чтобы сопли вытекали, делали фото и нам отправляли, как доказательство. Дома, повторюсь, соплей никаких не было никогда. Да, был момент, когда реально заболел, но мы сами дома остались и лечились. Также в договоре не указано ничего про совместный досуг со старшей группой. От нее сын и мата понабрался, и вести себя стал ужасно, был очень примерным до сада. 2 воспитателей и няню да еще 2 группы в одной небольшой комнате помещают - это ужасно, чем там дети дышат, если не одними микробами в такой духоте. Также в договоре нет ничего про то, что якобы если родители просят, мы зимой не гуляем, в итоге гуляли только сентябрь-октябрь, и то в октябре очень редко. Меня, к слову, не спрашивали. Поняла только по тому, что вещи на месте висели, как и оставляла их утром. За что деньги идут? Не понятно. Мы просили класть сына спать на обед в памперсе, клали всё равно без, белье постел. для стирки отдают на дом. Сын жаловался, что няня его бьёт. Дома ребенка никто не бьет, врать не будет, и он показывает, как именно это происходит, по каким местам. Побоев видимых нет, камер в саду тоже, так что в случае чего ничего не доказать и быть спокойной за своего ребенка не выйдет. По закону камеры должны быть в раздевалке и снаружи у входа. Остальное на усмотрение родителей. Перерасчета за больничный нет, только если вы ходили меньше 5 дней в месяц, то 4 из 10 тысяч вернут. Бывают моменты, когда приходишь за ребенком, а дети одни заперты в группе: ни няни, ни воспитателя. Ладно старшие, но младшие-то много чего натворить могут. Однажды забирали сына, а воспитатель в телефоне копалась в уголочке, в тот момент ребенок прищемил себе что-то на игровой горке. Для детей используют ашановские влажные салфетки (надеюсь это хотя бы детские были). В договоре есть пункт, согласно которому родитель в праве высказать предложения по улучшению качества платных услуг. Когда говоришь об этом с директором ВЕЖЛИВОЙ форме и спрашиваешь, почему так, а не так, она лишь говорит "Не нравится - расторгайте договор". Когда встал ребром вопрос о нашем уходе, мы списывались с директором по поводу того, как В СЛУЧАЕ ЧЕГО расторгать договор. Это было в районе 11 вечера, поздно довольно таки. Но уже утром об этом знали все воспитатели и всем уже было дано указание искать на наше место другого ребенка. Я понимаю, что желающих полно и мир вокруг моего ребенка не вертится, но 1) мы не сказали, что уходим, 2) надо, наверное, выслушать клиента, а не выгонять чуть ли не прямым текстом мол у нас и без вас полно желающих. В общем, почти сразу стало понятно, почему это самый дешёвый сад в районе нашего дома. При расторжении договора указан пункт, что стороны по исполнению договора претензий не имеют. Я спрашиваю, мол, как это не имеют, когда из-за неисполнения многих пунктов договор и расторгается, мне надо это указать. А у них только такая форма расторжения. Не понятно, почему нет негативных отзывов. Воплне возможно, что появилось предвзятое отношение, т.к. молодая семья, часто такое встречаем, но казалось, что в саду работают умные и взрослые люди. Не хотелось бы уходить, но нет ко всем деткам заботы и внимания, условия договора не соблюдаются.