Отзывы о детских садах Розовый слон
Страница отзывов о сети частных детских садов "Розовый слон"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Из плюсов ЯСЛЕЙ: сильный логопед (у мл.группы по крайней мере), регулярные развивающие занятия, хорошее питание. Минусов, увы, оказалось гораздо больше. Звонят стабильно каждые 2нед и просят забрать ребёнка больного. Домой приводишь - ребенок здоров и совершенно отсутствуют симптомы. Требуют справку, чтобы снова ходить в сад. А родителям тащить здорового ребёнка в больницу за справкой - чтобы заболел? Умно слажено. А главное когда привели домой ребенка, у него была температура 39,4, этого никто не заметил еще и на нас свалили всё, мол, он носится, как у него мб 39,4, хотя я как увидела его сидящего в уголке смирно, сразу по глазам поняла - что-то не так. А как на руки взяла - так прям батарея. Не знаю, как такое можно было не заметить. + почему-то другие дети ходили с кашлем сутра, вечером их забирали родители и водили дальше всю неделю - воспитатели ничего не говорили. Когда я говорила, мол такой-то такой-то болен, почему он ходит в сад не первый день? Воспитатели разводили руками и говорили показать его. А как я покажу, если уходит и приходит он в разное с нами время, не знаю, как в остальное время не слышат этот ужасный кашель. Думаю, там просто всё схвачено уже. Был даже диалог между родителем и воспитателем. Р: "Ну так что, нам дома тогда остаться?", В:"Да не думаю, сопли же не так сильно бегут". Отлично так) А нас без симптомов вытуривали. Видимо доводили ребенка до слез, чтобы сопли вытекали, делали фото и нам отправляли, как доказательство. Дома, повторюсь, соплей никаких не было никогда. Да, был момент, когда реально заболел, но мы сами дома остались и лечились. Также в договоре не указано ничего про совместный досуг со старшей группой. От нее сын и мата понабрался, и вести себя стал ужасно, был очень примерным до сада. 2 воспитателей и няню да еще 2 группы в одной небольшой комнате помещают - это ужасно, чем там дети дышат, если не одними микробами в такой духоте. Также в договоре нет ничего про то, что якобы если родители просят, мы зимой не гуляем, в итоге гуляли только сентябрь-октябрь, и то в октябре очень редко. Меня, к слову, не спрашивали. Поняла только по тому, что вещи на месте висели, как и оставляла их утром. За что деньги идут? Не понятно. Мы просили класть сына спать на обед в памперсе, клали всё равно без, белье постел. для стирки отдают на дом. Сын жаловался, что няня его бьёт. Дома ребенка никто не бьет, врать не будет, и он показывает, как именно это происходит, по каким местам. Побоев видимых нет, камер в саду тоже, так что в случае чего ничего не доказать и быть спокойной за своего ребенка не выйдет. По закону камеры должны быть в раздевалке и снаружи у входа. Остальное на усмотрение родителей. Перерасчета за больничный нет, только если вы ходили меньше 5 дней в месяц, то 4 из 10 тысяч вернут. Бывают моменты, когда приходишь за ребенком, а дети одни заперты в группе: ни няни, ни воспитателя. Ладно старшие, но младшие-то много чего натворить могут. Однажды забирали сына, а воспитатель в телефоне копалась в уголочке, в тот момент ребенок прищемил себе что-то на игровой горке. Для детей используют ашановские влажные салфетки (надеюсь это хотя бы детские были). В договоре есть пункт, согласно которому родитель в праве высказать предложения по улучшению качества платных услуг. Когда говоришь об этом с директором ВЕЖЛИВОЙ форме и спрашиваешь, почему так, а не так, она лишь говорит "Не нравится - расторгайте договор". Когда встал ребром вопрос о нашем уходе, мы списывались с директором по поводу того, как В СЛУЧАЕ ЧЕГО расторгать договор. Это было в районе 11 вечера, поздно довольно таки. Но уже утром об этом знали все воспитатели и всем уже было дано указание искать на наше место другого ребенка. Я понимаю, что желающих полно и мир вокруг моего ребенка не вертится, но 1) мы не сказали, что уходим, 2) надо, наверное, выслушать клиента, а не выгонять чуть ли не прямым текстом мол у нас и без вас полно желающих. В общем, почти сразу стало понятно, почему это самый дешёвый сад в районе нашего дома. При расторжении договора указан пункт, что стороны по исполнению договора претензий не имеют. Я спрашиваю, мол, как это не имеют, когда из-за неисполнения многих пунктов договор и расторгается, мне надо это указать. А у них только такая форма расторжения. Не понятно, почему нет негативных отзывов. Воплне возможно, что появилось предвзятое отношение, т.к. молодая семья, часто такое встречаем, но казалось, что в саду работают умные и взрослые люди. Не хотелось бы уходить, но нет ко всем деткам заботы и внимания, условия договора не соблюдаются.